• Главная
  • Реинвестирование прибыли
  • Производительность труда
  • Расчет себестоимости продукции

Главное меню

  • Главная
  • Расчет и анализ показателей
  • Реинвестирование прибыли
  • Система национальных счетов
  • Расчет производительности труда
  • Расчет себестоимости единицы продукции
  • Расчет экономической эффективности

Расчет численности контингента


ч.

Расчетное количество маршрутов пригородного сообщения составляет

,

где - количество перевозимых пассажиров по всем пригородным маршрутам, чел.;

- средневзвешенная величина наполняемости автобуса на пригородных маршрутах (31 пасс.).

Количество перевозимых пассажиров по всем пригородным маршрутам

,

где - пассажиро-километры пригородного сообщения;

- средняя протяженность пригородного маршрута (<49 км).

В рассматриваемых расчетах

пасс.

Количество рейсов пригородного сообщения, выполняемых автобусами в течение суток

рейсов.

Суммарная продолжительность выполнения всех рейсов

ч.

Явочная численность водителей, необходимая для перевозки заданного числа пассажиров в пригородном сообщении

чел.-дн.

Списочная численность водителей для обслуживания пригородных маршрутов рассчитывается с учетом коэффициента замещения (по болезни, выходные и др.)

чел.-дн.

Маршруты чартерных рейсов

Явочная численность водителей для обслуживания чартерных рейсов определяется в зависимости от скорости движения автобусов при выполнении рейсов данного вида, т.е.

,

где - суммарные затраты времени на выполнение всех чартерных рейсов автобусами автотранспортного предприятия, ч;

- месячная норма рабочего времени, устанавливаемая правительством страны, 160 ч.

,

где - суммарная продолжительность выполнения одноразовых чартерных рейсов автобусов, ч

рейсо-ч.

- суммарная продолжительность выполнения многоразовых чартерных рейсов автобусов, ч;

рейсо-ч.

Суммарная продолжительность выполнения чартерных рейсов

рейсо-ч.

Явочная численность водителей, необходимая для выполнения заданного количества чартерных рейсов

чел.-дн.

Списочная численность водителей для обслуживания пригородных маршрутов рассчитывается с учетом коэффициента замещения (по болезни, выходные и др.)

чел.-дн.

Суммарная списочная численность водителей по всем видам деятельности транспортного предприятия составит

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6


Другое по теме

Рынок ценных бумаг и его особенности в России
В современной рыночной экономике рынок ценных бумаг занимает особое и весьма важное место. Рынок ценных бумаг охватывает как кредитные отношения, так и отношения совладения, выражающиеся через выпуск специальных документов (ценных бумаг), которые имеют собственную стоимость и могут продава ...

©2025 Просвещение в экономике | www.lighteconomic.ru