• Главная
  • Реинвестирование прибыли
  • Производительность труда
  • Расчет себестоимости продукции

Главное меню

  • Главная
  • Расчет и анализ показателей
  • Реинвестирование прибыли
  • Система национальных счетов
  • Расчет производительности труда
  • Расчет себестоимости единицы продукции
  • Расчет экономической эффективности

Расчет численности контингента


Общие положения

Определение численности рабочего персонала определяется по следующим вариантам: по затратам времени на выполнение трудового процесса; по трудоемкости выполняемых работ и выпускаемой продукции; по нормам обслуживания рабочих мест; по нормативам численности и нормам управляемости; по числовым характеристикам; по экспертным оценкам.

Расчет численности водителей

Маршруты внутригородского сообщения

Явочная численность водителей для обслуживания маршрутов внутригородских перевозок определяется в зависимости от количества выполняемых рейсов, т.е.

,

где - суммарные затраты времени на выполнение всех рейсов автобусов внутригородского сообщения, ч;

- месячная норма рабочего времени, устанавливаемая правительством страны, 160 ч.

,

где - количество рейсов автобусов, выполняемых по i-му маршруту;

- продолжительность выполнения рейса городского маршрута (1,75 ч).

Расчетное количество маршрутов внутригородского сообщения составляет

,

где - количество перевозимых пассажиров по всем внутригородским маршрутам в сутки, чел.;

- средневзвешенная величина наполняемости автобуса на внутригородских маршрутах (168 пасс.).

Количество рейсов, выполняемых автобусами в течение суток

рейсов.

Суммарная продолжительность выполнения всех рейсов в сутки

ч.

Доля времени маршрутов, выполненных с нарушением (опоздание до 10 минут) в сутки

ч.

Суммарная продолжительность рейсов, сорванных с графика и невыполненных в сутки

ч.

Явочная численность водителей, необходимая для перевозки заданного числа пассажиров в месяц

чел.-дн.

Списочная численность водителей рассчитывается с учетом коэффициента замещения (по болезни, выходные и др.)

чел.-дн.

Маршруты пригородного сообщения

Явочная численность водителей для обслуживания маршрутов пригородного сообщения определяется в зависимости от количества выполняемых рейсов, т.е.

,

где - суммарные затраты времени на выполнение всех рейсов автобусов пригородного сообщения, ч;

- месячная норма рабочего времени, устанавливаемая правительством страны, 160 ч.

,

где - количество пригородных рейсов автобусов, выполняемых по i-му маршруту;

- продолжительность выполнения рейса пригородного маршрута, ч:

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6


Другое по теме

Рынок недвижимости
Недвижимость - это не только основа национального богатства страны в разрезе экономической статистики, но и имущество, с которым непосредственно сталкиваются все граждане страны. Знание основ экономики недвижимости необходимо как для успешной предпринимательской деятельности, так и в быту любо ...

©2025 Просвещение в экономике | www.lighteconomic.ru