• Главная
  • Реинвестирование прибыли
  • Производительность труда
  • Расчет себестоимости продукции

Главное меню

  • Главная
  • Расчет и анализ показателей
  • Реинвестирование прибыли
  • Система национальных счетов
  • Расчет производительности труда
  • Расчет себестоимости единицы продукции
  • Расчет экономической эффективности

Совершенствование управления системой мерчайндайзинга (по материалам компании ЗАО Тандер)


Рекламная деятельность оказывает значительное влияние на продвижение товаров и услуг на российском рынке. Актуальность этой темы - однозначна т.к. реклама является важнейшей частью целенаправленной работы по сбыту товаров и формированию спроса покупателей, также реклама доводит до покупателя разные сведения, необходимые для покупки и использования товаров и сочетаю свою информационность с убедительностью и внушаемостью, оказывает на человека эмоционально -психическое воздействие.

Существует несколько широко известных методов планирования рекламного бюджета, таких как: метод конкурентного паритета, метод расчета от наличных средств, метод расчета в процентах от суммы продаж, метод целей и задач и другие. Рекламодателям при планировании рекламного бюджета следует учитывать некоторые факторы, такие как: этап жизненного цикла товара, доля рынка, конкуренция, рекламный шум и помехи, частота контактов, степень однородности товаров. Кроме этих факторов следует помнить, что рекламный бюджет должен быть адекватен поставленным целям.

Объект исследования - компания ЗАО "Тандер".

Предмет исследования - рекламный бюджет предприятия.

Цель курсовой работы: разработка мероприятий по повышению экономической деятельности предприятия. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- рассмотреть теоретические аспекты оценки экономической деятельности предприятия;

- проанализировать деятельность предприятия ЗАО "Тандер";

дать характеристику рекламным бюджетам за анализируемый период;

на основе проведенного анализа разработать рекламные мероприятия и рассчитать рекламный бюджет для копапнии ЗАО "Тандер".

В процессе исследования использовались методы системного, структурного, функционального, сравнительного, логического, экономико-статистического, причинно-следственного анализа, графические методы.

Теоретической основой данной работы послужили работы таких авто-ров, как: Щепакин М.Б., Алексунин В.А., Годин А.М., Песоцкий Е.А., Ромат Е.В., Панкрухин А.П. и других.

Структура работы: работа состоит из введения, четырех глав, заключения, списка использованных источников и приложения.

Теоретические аспекты разработки рекламного бюджета для предприятия

    • Методы расчета рекламного бюджета
    • Разработка бюджетов различных средств рекламы
    • Оценка экономической эффективности рекламной деятельности
    • Общие сведения о предприятии
    • Организационная структура управления
    • Динамика и анализ основных экономических показателей деятельности за период с 2010-2012 гг.
    • Обзор рынка ритейла в России
    • Анализ конкурентной среды
    • Анализ потребностей потребителей и их лояльности
    • Разработка мероприятий по совершенствованию мерчандайзинга компании ЗАО "Тандер"


    Другое по теме

    Рынок труда и особенности его функционирования
    Продукты, необходимые обществу, создаются всеми наличными ресурсами, вместе взятыми. Еще английский экономист У. Петти считал, что труд - отец богатства, а земля - его мать. Для производства любого ресурса фирма должна приобрести производственные ресурсы, которыми прямо или косвенно владеют ...

    ©2023 Просвещение в экономике | www.lighteconomic.ru