Маркетинг - это рыночная концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью фирм и предприятий, направленная на изучение предпринимательской среды, рынка, конкретных запросов потребителей и ориентацию на них производимых товаров и услуг.
Цели маркетинга - формирование и стимулирование спроса, обеспечение обоснованности принимаемых управленческих решений и планов работы фирмы, а также расширение объемов продаж, рыночной доли и прибылей.
Полезные стажировки людям оппозиции Казани.Основой маркетинга являются комплексные маркетинговые исследования, предполагающие комплексное исследование рынка, рыночной среды.
Анализ внешней макросреды маркетинга представляется важным не только в процессе поиска наиболее выгодных и оптимальных для бизнеса сегментов рынка, но и при разработке оперативных и стратегических планов деятельности фирм на уже освоенных рынках.
С.-Петербург - один из наиболее динамично развивающих городов России. Десятки иностранных компаний ежегодно открывают свои представительства в С.-Петербурге и выходят на рынок труда, которому посвящена данная работа.
Цель исследования
Целью данного исследования является характеристика рынка труда С.-Петербурга, выявление его основных тенденций и перспектив развития.
Географический охват
С.-Петербург
Методы проведения исследования
В ходе исследования использовались следующие методы сбора и обработки данных:
. Обзор источников вторичной информации:
) статистические данные по рынку труда С.-Петербуга Института сравнительных социальных исследований (ЦЕССИ);
) внутренние данные интернет-портала Headhunter (www.hh.ru), посвященного поиску работы и представляющего собой информационную базу данных резюме и вакансий;
) обзор заработных плат и видов материального стимулирования рекрутинговой компании «Анкор» (С.-Петербург);
) статистические данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по С.-Петербургу и Ленинградской области (Петростат);
) отчет Администрации С.-Петербурга по итогам социально-экономического развития С.-Петербурга за 2010 г.
. Статистический и математический анализ полученных данных.
Другое по теме
Анализ организации ЗАО Бонниер Бизнес Пресс
Основным
предметом деятельности ЗАО "Бонниер Бизнес Пресс" является
деятельность по предоставлению качественных информационных услуг. Издательство
"Бонниер Бизнес Пресс" занимается выпуском множества известных в
Петербурге печатных изданий, среди которых газета "Делово ...