• Главная
  • Реинвестирование прибыли
  • Производительность труда
  • Расчет себестоимости продукции

Главное меню

  • Главная
  • Расчет и анализ показателей
  • Реинвестирование прибыли
  • Система национальных счетов
  • Расчет производительности труда
  • Расчет себестоимости единицы продукции
  • Расчет экономической эффективности

Рынок труда в Санкт-Петербурге


Маркетинг - это рыночная концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью фирм и предприятий, направленная на изучение предпринимательской среды, рынка, конкретных запросов потребителей и ориентацию на них производимых товаров и услуг.

Цели маркетинга - формирование и стимулирование спроса, обеспечение обоснованности принимаемых управленческих решений и планов работы фирмы, а также расширение объемов продаж, рыночной доли и прибылей.

Полезные стажировки людям оппозиции Казани.

Основой маркетинга являются комплексные маркетинговые исследования, предполагающие комплексное исследование рынка, рыночной среды.

Анализ внешней макросреды маркетинга представляется важным не только в процессе поиска наиболее выгодных и оптимальных для бизнеса сегментов рынка, но и при разработке оперативных и стратегических планов деятельности фирм на уже освоенных рынках.

С.-Петербург - один из наиболее динамично развивающих городов России. Десятки иностранных компаний ежегодно открывают свои представительства в С.-Петербурге и выходят на рынок труда, которому посвящена данная работа.

Цель исследования

Целью данного исследования является характеристика рынка труда С.-Петербурга, выявление его основных тенденций и перспектив развития.

Географический охват

С.-Петербург

Методы проведения исследования

В ходе исследования использовались следующие методы сбора и обработки данных:

. Обзор источников вторичной информации:

) статистические данные по рынку труда С.-Петербуга Института сравнительных социальных исследований (ЦЕССИ);

) внутренние данные интернет-портала Headhunter (www.hh.ru), посвященного поиску работы и представляющего собой информационную базу данных резюме и вакансий;

) обзор заработных плат и видов материального стимулирования рекрутинговой компании «Анкор» (С.-Петербург);

) статистические данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по С.-Петербургу и Ленинградской области (Петростат);

) отчет Администрации С.-Петербурга по итогам социально-экономического развития С.-Петербурга за 2010 г.

. Статистический и математический анализ полученных данных.

    • Иностранные компании-работодатели
    • Социально-демографическая характеристика С.-Петербурга
    • Занятость и безработица
    • Уровень образования
    • Уровень жизни населения
    • Соискатели С.-Петербурга
    • Соотношение спроса и предложения специалистов по отраслям
    • Обзор заработных плат
    • Предлагаемые работодателями заработные платы
    • Фактический уровень зарплат


    Другое по теме

    Система анализа использования материальных ресурсов предприятий
    Сегодня всё больше предприятий адаптируются к рынку. Целью любой предпринимательской деятельности является получение возможно большей прибыли при минимальных затратах на производство. В мире ограниченных ресурсов фирмы вынуждены платить за факторы производства. Преуспевающие бизнесмены прекрасн ...

    ©2025 Просвещение в экономике | www.lighteconomic.ru