Главный мотив деятельности любой фирмы в рыночных условиях - максимизация прибыли. Реальные возможности реализации этой стратегической цели во всех случаях ограничены издержками производства и спросом на выпускаемую продукцию. Поскольку издержки это основной ограничитель прибыли и одновременно главный фактор, влияющий на объем предложения, то принятие решений руководством фирмы невозможно без анализа уже имеющихся издержек производства и их величины на перспективу.
Другое по теме
Рынок труда как социальная среда распределения и обмена рабочей силы
Что
же такое рынок труда? Вопрос о сущности и содержании рынка труда относится к
наиболее принципиальным вопросам экономической теории. Среди отечественных и
зарубежных ученых нет единства во взглядах относительно сущности понятия «рынок
труда». Одни авторы полагают, что от категории «рынок тр ...