Главный мотив деятельности любой фирмы в рыночных условиях - максимизация прибыли. Реальные возможности реализации этой стратегической цели во всех случаях ограничены издержками производства и спросом на выпускаемую продукцию. Поскольку издержки это основной ограничитель прибыли и одновременно главный фактор, влияющий на объем предложения, то принятие решений руководством фирмы невозможно без анализа уже имеющихся издержек производства и их величины на перспективу.
Другое по теме
Расчёт себестоимости в ООО Фабрика обуви S–TEP
Затраты, издержки, себестоимость являются важнейшими обобщающими
показателями производства. Их уровень во многом определяет величину прибыли и
рентабельности, эффективность производственной, коммерческой и иной
деятельности.
Успешно функционируют те производители, которые эффективно использ ...