• Главная
  • Реинвестирование прибыли
  • Производительность труда
  • Расчет себестоимости продукции

Главное меню

  • Главная
  • Расчет и анализ показателей
  • Реинвестирование прибыли
  • Система национальных счетов
  • Расчет производительности труда
  • Расчет себестоимости единицы продукции
  • Расчет экономической эффективности

Местного самоуправление в системе межбюджетных отношений субъекта РФ


спорный характер распределения и закрепления доходных источников по уровням бюджетной системы; особенности самой системы местного самоуправления в России [21, c. 69].

Таким образом, специфика доходов местного бюджета заключается в том, что они опосредуют экономические отношения по формированию бюджетного фонда на уровне муниципальных образований, в которых наряду с органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, активно участвуют и органы государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

Соответственно, в процессе формирования доходов местных бюджетов наряду с местными налогами и сборами участвуют федеральные и региональные налоги и сборы, а также межбюджетные трансферты.

Доходы бюджетов формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

Доходы бюджетов муниципальных образований образуются за счет налоговых доходов, неналоговых доходов и безвозмездных поступлений рисунок 8.

Рисунок 8 - Структура доходов бюджетов муниципальных образований

К налоговым доходам местного бюджета относятся предусмотренные налоговым законодательством Российской Федерации местные налоги и сборы, отчисления от федеральных и региональных налогов и сборов по нормативам, установленным региональными органами государственной власти субъектов или представительными органами муниципальных районов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, а также пеней и штрафов по ним [45, c. 13].

В бюджеты поселений зачисляются следующие налоговые доходы:

) от местных налогов:

земельный налог - по нормативу 100 %;

налог на имущество физических лиц - по нормативу 100 %.

) от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:

налог на доходы физических лиц - по нормативу 10 %;

единый сельскохозяйственный налог - по нормативу 35 %;

государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления поселения, уполномоченными в соответствии с законодательными актами РФ на совершение нотариальных действий, за выдачу органом местного самоуправления поселения специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, - по нормативу 100 % [2, c. 50].

В бюджеты муниципальных районов подлежат зачислению налоговые доходы:

) от местных налогов:

земельный налог - по нормативу 100 %;

налог на имущество физических лиц - по нормативу 100 %.

) от следующих федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:

налог на доходы физических лиц - по нормативу 10 %;

налог на доходы физических лиц, взимаемый на межселенных территориях - по нормативу 20 %;

единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности по нормативу 100 %;

единый сельскохозяйственный налог - по нормативу 35 %;

единый сельскохозяйственный налог, взимаемый на межселенных территориях - по нормативу 70 %;

государственная пошлина (подлежащая зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) - по нормативу 100 % [2, c. 51].

В бюджеты городских округов зачисляются следующие налоговые доходы:

) от местных налогов:

земельный налог - по нормативу 100 %;

налог на имущество физических лиц - по нормативу 100 %.

) от следующих федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:

налог на доходы физических лиц - по нормативу 20 %;

единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности - по нормативу 100 %;

единый сельскохозяйственный налог - по нормативу 70 % [2, c. 53].

К неналоговым доходам местных бюджетов в соответствии со статьями 41, 42, 46 и 62 Бюджетного кодекса РФ относятся:

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7


Другое по теме

Совершенствование управления системой мерчайндайзинга (по материалам компании ЗАО Тандер)
Рекламная деятельность оказывает значительное влияние на продвижение товаров и услуг на российском рынке. Актуальность этой темы - однозначна т.к. реклама является важнейшей частью целенаправленной работы по сбыту товаров и формированию спроса покупателей, также реклама доводит до покупателя ра ...

©2025 Просвещение в экономике | www.lighteconomic.ru