• Главная
  • Реинвестирование прибыли
  • Производительность труда
  • Расчет себестоимости продукции

Главное меню

  • Главная
  • Расчет и анализ показателей
  • Реинвестирование прибыли
  • Система национальных счетов
  • Расчет производительности труда
  • Расчет себестоимости единицы продукции
  • Расчет экономической эффективности

Обоснование сметной стоимости проекта


По оперативным данным, расходы на рекламу будут составлять приблизительно 2 500 рублей. Сюда входит реклама наружная (установка стендов) 2000 рублей закупочная цена, т.е. в дальнейшем выделять средства на расходы на такую рекламу не понадобится, а также реклама на радио, стоимость которой 1500 рублей (объявление о расширении ассортимента продукции предприятия). Кроме того, планируется в газете «Моя реклама» дать информацию такую же информацию об увеличении ассортимента продукции, стоимость 1000 руб.

Транспортные расходы включают в себя перевозки нового материала с г. Екатеринбурга до места приема, т.е. до самого предприятия, в сумме это обойдется компании в 3000 рублей.

Структура переменных затрат в месяц представлена на рисунке 1.5.

Рис. 1.5. Структура переменных затрат в месяц

График показывает, что наибольшую часть переменных затрат будут составлять затраты на транспортные расходы. Транспортные расходы - расходы на доставку мастера по месту вызова, по приблизительным подсчетам составят 36 000 рублей в год.

Таким образом, на основании определения сметной стоимости проекта и разработки комплекса мероприятий по осуществлению внедрения нового материала на асбестоцементное предприятие с целью расширения спектра его услуг, необходимо рассчитать его экономическую эффективность, которая представлена в следующем параграфе [8].

Таким образом, в данном параграфе было составлено обоснование сметной стоимости. В результате чего видно, наибольшую статью переменных затрат составляют транспортные расходы. В то время, как основную часть постоянных затрат занимает заработная плата сотрудникам при внедрении новой должности.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 


Другое по теме

Рынки факторов производства
Спрос на товары и услуги, причиной которого является спрос на товары конечного потребления, называется производным спросом. В частности, производным спросом является спрос на ресурсы, поскольку он основан на вкладе этих ресурсов в производство товаров конечного потребления. Существует б ...

©2025 Просвещение в экономике | www.lighteconomic.ru