На предприятии применяется метод «средние издержки + прибыль».
Таким образом, ценовая политика предприятия строится на основании затратного метода. Основную стоимость реализуемой предприятием продукции и строительно-монтажных работ формирует себестоимость. Её удельный вес в некоторых видах товаров и работ превышает 80%.
Для поощрения и привлечения покупателей и заказчиков на предприятии действуют различные системы скидок, позволяющие предприятию не только своевременно реализовывать имеющуюся продукцию, но и стимулировать покупателя. [10]
Направления совершенствования ценовой политики и стратегии в ООО «Клементина»
Другое по теме
Сетевая экономика
Возможность взаимодействия людей на основе прямых
равноправных связей всех со всеми без оглядки на социальный статус и без
участия бюрократических структур - следствие возникновения информационных
сетей.
Сетевое взаимодействие позволяет людям общаться. Личностные,
общественные и деловые кон ...