На предприятии применяется метод «средние издержки + прибыль».
Таким образом, ценовая политика предприятия строится на основании затратного метода. Основную стоимость реализуемой предприятием продукции и строительно-монтажных работ формирует себестоимость. Её удельный вес в некоторых видах товаров и работ превышает 80%.
Для поощрения и привлечения покупателей и заказчиков на предприятии действуют различные системы скидок, позволяющие предприятию не только своевременно реализовывать имеющуюся продукцию, но и стимулировать покупателя. [10]
Направления совершенствования ценовой политики и стратегии в ООО «Клементина»
Другое по теме
Расчет экономических показателей изделия
Исходные данные
Таблица 1 - Основные технико-производственные показатели
изготовления изделия «Подставка для обуви»
Наименование
детали и операции
Трудоемкость
нормо-час
Мощность, шт.
Коэффициент
загрузки оборудования, %
...