На предприятии применяется метод «средние издержки + прибыль».
Таким образом, ценовая политика предприятия строится на основании затратного метода. Основную стоимость реализуемой предприятием продукции и строительно-монтажных работ формирует себестоимость. Её удельный вес в некоторых видах товаров и работ превышает 80%.
Для поощрения и привлечения покупателей и заказчиков на предприятии действуют различные системы скидок, позволяющие предприятию не только своевременно реализовывать имеющуюся продукцию, но и стимулировать покупателя. [10]
Направления совершенствования ценовой политики и стратегии в ООО «Клементина»
Другое по теме
Расчет экономической эффективности инвестиций в строительство автономной ТЭЦ
· Цель проекта:
Организация современного, конкурентоспособного и экономически эффективного производства тепловой и электрической энергии с целью снабжения жилого района тепловой и электрической энергией.
Основные технические решения:
В проекте строительства автономной ТЭЦ в соответствии с расче ...