• Главная
  • Реинвестирование прибыли
  • Производительность труда
  • Расчет себестоимости продукции

Главное меню

  • Главная
  • Расчет и анализ показателей
  • Реинвестирование прибыли
  • Система национальных счетов
  • Расчет производительности труда
  • Расчет себестоимости единицы продукции
  • Расчет экономической эффективности

Оценка экономической эффективности рекламной деятельности


,

где Vn - дополнительный объем товарной продукции, реализация которого позволит компенсировать затраты на рекламную кампанию (дополнительная прибыль от ее реализации будет равна нулю);

Срк - стоимость рекламной кампании (как условно-постоянная составляющая издержек), руб;

Ц - цена реализуемого товара, продвигаемого посредством рекламной кампании, руб;

И'пер - переменные издержки на производство единицы рекламируемой продукции, руб.

Показатель эффективности расходов на рекламу (индекс кросс-эффективности - cross-efficiency index) может быть определен по формуле:

Э = (Опi / Зi)* (Зj / Опj ), (1.14)

где Опi и Опj - объемы продаж i и j фирмы за определенный период времени;

Зi и Зj - затраты на рекламу за рассматриваемый период.

На основе этого можно сделать ввод, что все компании, которые решают инвестировать средства в рекламу, рано или поздно сталкиваются с проблемой определения того оптимального количества денег, которое необходимо вложить в рекламу. В каждом конкретном случае техническим вычислениям должен предшествовать тщательный анализ ситуации и существующих методов определения рекламного бюджета. Поиск подходящих методов и их "настройка" на конкретную ситуацию могут предотвратить большие финансовые потери и значительно увеличить эффективность рекламной кампании [7, c.156].

Анализ рекламного бюджета ЗАО "Тандер"

Перейти на страницу: 1 2 


Другое по теме

Рынки факторов производства
Спрос на товары и услуги, причиной которого является спрос на товары конечного потребления, называется производным спросом. В частности, производным спросом является спрос на ресурсы, поскольку он основан на вкладе этих ресурсов в производство товаров конечного потребления. Существует б ...

©2025 Просвещение в экономике | www.lighteconomic.ru