• Главная
  • Реинвестирование прибыли
  • Производительность труда
  • Расчет себестоимости продукции

Главное меню

  • Главная
  • Расчет и анализ показателей
  • Реинвестирование прибыли
  • Система национальных счетов
  • Расчет производительности труда
  • Расчет себестоимости единицы продукции
  • Расчет экономической эффективности

Составление SWOT-матрицы


Окр.среда Система

Возможности: 1.Увеличение числа поставщиков; 2. Увеличение предложения товаров и услуг; 3. Расширение розничных операций; 4.Кобрендинг с известными брендами; 5. Возможности для роста на развивающихся рынках

Угрозы: 1.Рост цен на кофе в зерна и на молочную продукцию; 2.Нарушение товарного знака; 3.Рост инфляции; 4. Негативная огласка бренда в связи с конфликтами; 5. Сбои в снабжении предприятия.

Сильные: 1.Узнаваемый бренд. 2.Как и сотрудники, так и клиенты участвуют в общественных работах. 3.Широкий спектр предлагаемых продуктов. 4.Обладает потенциалом для новых и инновационных операций в магазинах. 5.Сильный имидж бренда, связанный с качеством кофе и высоким уровнем обслуживания клиентов.

1.5.Привлечение новых клиентов. 5.4.Рост фирмы на рынке услуг.(развитие и усиление влияния фирмы на рынке) 3.2. Рост числа клиентов

3.1. Расширение ассортимента поможет сдерживать утечку клиентов к фирмам-конкурентам

Слабые: 1.Нуждается в наиболее большей клиентской базе. 2.Постоянный рост цен. 3.Увеличение числа конкурентов. 4.Ограниченность продуктов в различных регионах. 5.Цена зерен кофе оказывает основное влияние на прибыль фирмы

3.1. Потребитель может уйти к фирме-конкуренту, способному предоставить ему услуги данного характера.

1.3. Потеря клиентов, а как следствие и банкротство фирмы. 3.4. клиенты и потенциальные клиенты могут обратиться за услугами к фирмам-конкурентам (новичкам) с более низкими ценами на услуги. 2.2. отсутствие у населения желания, возможностей и потребности в данного рода услугах.


Другое по теме

Расчет производственной программы автотранспортного предприятия
автотранспортный доход производственная программа Автотранспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства. Транспорт связывает все экономические и административные районы, удовлетворяет потребности трудящихся в передвижении, обеспечивает неуклонный рост товарооб ...

©2025 Просвещение в экономике | www.lighteconomic.ru