• Главная
  • Реинвестирование прибыли
  • Производительность труда
  • Расчет себестоимости продукции

Главное меню

  • Главная
  • Расчет и анализ показателей
  • Реинвестирование прибыли
  • Система национальных счетов
  • Расчет производительности труда
  • Расчет себестоимости единицы продукции
  • Расчет экономической эффективности

Выходные элементы


Планируется поиск партнеров для увеличения базы инвесторов.

Зависимость от потребителей:

Качество продукции компании «Starbucks» не уступает по всем показателям качеству ведущих брендов мира. В случае низкого потребления продукции компания сможет изменить ее стоимость. Таким образом, компания имеет незначительную степень угроз со стороны потребителей.

Уровень конкурентной борьбы:

Основными конкурентами Старбакс являются рестораны быстрого питания и специализированные магазины кофе. В последнее время компания Старбакс подверглась резкой конкуренции со стороны крупных американских ресторанов быстрого обслуживания.

Конкурентом «Starbucks» является канадские кофейни Blenz, который планирует открыть кафе в Китае, где потребители смогут курить, в то время как «Starbucks» не предоставляет эту возможность.

Так же «Dunkin Donuts». История «Dunkin' Donuts» началась в 1950 году, когда Билл Розенберг открыл первую кофейню в г. Квинсе, Массачусетс. В 1955 году лицензию получил первый франчайзи компании. Сегодня, Есть более более 10 000 кофеен в 33 странах мира. Штаб-квартира Dunkin находится в Кантоне, штат Массачусетс. [15]

«McDonalds». Первый ресторан «McDonald `s» был открыт в 1940 году в Сан-Бернардино, штат Калифорния два брата по имени Дик и Мак Макдональд. По состоянию на середину июня 2009 года работало 32 060 ресторанов в 118 странах мираи обслуживает порядка 54 миллионов людей каждый день. МакДональдс является крупнейшим в сеть ресторанов быстрого питания в мире ресторан.[16] «McDonalds» имеет больше клиентов чем «Старбакс». Кофе из «Старбакс» считается роскошью для богатых, в то время как «McDonalds» обслуживает семьи с детьми, подростков, пожилых людей. Как и Старбакс «McDonalds» имеет сильную узнаваемость бренда и лояльность клиентской базы.

Таблица 2 - «доли рынка»

Таким образом, компания Старбакс работает в условиях жесткой конкуренции, но продолжает динамично развиваться, улучшать основные показатели своей деятельности

Суммарный вес пяти конкурентных сил Портера составляет 100%, из них:

Угроза появления новых конкурентов (потенциальные участники) 20 %

Угроза появления товаров или услуг заменителей 10%

Рыночная власть поставщиков 20 %

Рыночная власть потребителей 20 %

Уровень конкуренции в отрасли 30 %

Перейти на страницу: 1 2 


Другое по теме

Расчет экономической эффективности производства карбамида
Химическая промышленность - одна из ведущих отраслей народного хозяйства; ей принадлежит определяющая роль в ускорении научно-технического прогресса, повышение эффективности общественного производства, материального и культурного уровня жизни народа. Наряду с количественным ростом в химической промышленности ...

©2025 Просвещение в экономике | www.lighteconomic.ru