Выводы по разделу 2.3.7:
Стоимость чистых активов на начало анализируемого периода составила 9768 млн.руб, а на конец периода 8888 млн.руб. Произошло снижение стоимости чистых активов на 880 млн.руб, то есть на 9%.
Величина чистых активов превышает величину уставного фонда на 5231 млн.руб, что составляет 59%. Это свидетельствует о финансовой устойчивости предприятия.
Заключение
Себестоимость продукции является важнейшим показателем экономической эффективности ее производства. В ней отражаются все стороны хозяйственной деятельности, аккумулируются результаты использования всех производственных ресурсов. От ее уровня зависят финансовые результаты деятельности предприятий, темпы расширенного воспроизводства, финансовое состояние субъектов хозяйствования.
Анализ себестоимости продукции, работ и услуг имеет большое значение в системе управления затратами. Он позволяет выяснить тенденции изменения показателя, выполнение плана по его уровню, определить влияние факторов на его прирост, установить резервы и дать оценку работы предприятия по использованию возможностей снижения себестоимости продукции.
На основании проведенного анализа можно судить о снижении платежеспособности предприятия и ухудшении его финансовой устойчивости в анализируемом периоде. Так как:
. снизилась деловая активность предприятия;
. коэффициенты ликвидности ниже нормативов, за исключением коэффициента обеспеченности финансовых обязательств активами, что говорит о том, что предприятие сможет рассчитать по своим долгам после продажи активов.
. несмотря на улучшение показателей использования оборотных средств, показатели эффективности ухудшились.
. уменьшение прибыли и снижение темпов ее роста привело к снижению рентабельности и, как следствие, неудовлетворительным финансовым результатам.
Другое по теме
Расчет показателей эффективности использования ресурсов предприятия ООО Завод готовых теплиц
Успех предпринимательства зависит в значительной мере от избранной сферы деятельности, организационно-правовой формы предприятия, стратегии и тактики управления.
Решая проблему создания нового предприятия, предприниматель должен избрать сферу деятельности, учесть возможности вложения в дело собственного и за ...