Выводы по таблице 2.10:
За анализируемый период прибыль от реализации товаров, продукции, работ, услуг снизилась с 772 млн.руб до 209 млн.руб. Прибыль от текущей деятельности снизилась с 713 млн.руб.до 125 млн.руб, на 588 млн.руб (на 82%). Прибыль от инвестиционной деятельности выросла с 6млн.руб до 8 млн.руб. Убыток от финансовой деятельности увеличился на 16 млн.руб, (на 66%). Прибыль до налогообложения снижается с 695 млн.руб до 93 млн.руб (на 602 млн. руб. или 86%). Чистая прибыль также снижается на 418 млн.руб (81%).
Другое по теме
Совершенствование управления системой мерчайндайзинга (по материалам компании ЗАО Тандер)
Рекламная деятельность оказывает значительное влияние на продвижение
товаров и услуг на российском рынке. Актуальность этой темы - однозначна т.к.
реклама является важнейшей частью целенаправленной работы по сбыту товаров и
формированию спроса покупателей, также реклама доводит до покупателя ра ...