• Главная
  • Реинвестирование прибыли
  • Производительность труда
  • Расчет себестоимости продукции

Главное меню

  • Главная
  • Расчет и анализ показателей
  • Реинвестирование прибыли
  • Система национальных счетов
  • Расчет производительности труда
  • Расчет себестоимости единицы продукции
  • Расчет экономической эффективности

Основные показатели хозяйственной деятельности ООО «Хлебокомбинат Царь-Хлеб»


Кондитерские изделия предприятия ежегодно представляются на региональных выставках продукции, ярмарках, на региональных конкурсах. Кондитерская продукция была неоднократно отмечена различными премиями и дипломами. Главный технолог Масленников Ярослав Игоревич, работающий на предприятии с его момента организации, был неоднократно награждён различными региональными и межрегиональными премиями.

Вся кондитерская продукция реализуется стабильно и пользуется спросом у потребителей.

Непосредственно состав продукции производимой предприятием ООО «Хлебокомбинат Царь-Хлеб» за 2006-2008 гг. показан в таблице 2.2.2.

Таблица 2.2.2. Производство основных видов продукции в натуральном виде

Виды продукции

Годы

2006 г. в % к 2008 г.

2006

2007

2008

Хлеб ржаной, т.

0,7

0,4

0,4

57

Хлеб пшеничный из муки 2-го сорта, т.

0,04

1,2

0,07

175

Хлеб пшеничный из муки 1-го сорта, т.

310,8

293,2

260,6

84

Хлеб пшеничный из муки высшего сорта, т.

1,2

0,5

0,5

42

Булочные изделия, т.

30,9

26

25,6

83

Бараночные изделия, т.

7,5

8,8

8,3

111

ИТОГО хлеб и хлебобулочные изделия, т.

351,14

330,1

295,47

84

Кондитерские изделия, т.

17

20

18,4

108

Согласно данным, представленным в таблице 2.2.2, ООО «Хлебокомбинат Царь-Хлеб» специализируется на производстве хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий. В связи с тем, что предприятие производило замену и ликвидацию основных фондов, объемы производства продукции уменьшились. В целом, за период с 2006 по 2008 гг. показатели объемов производства продукции заметно снижаются. Однако также можно увидеть, что производство кондитерских изделий возросло.

Оценка экономической эффективности товарной продукции ООО «Хлебокомбинат Царь-Хлеб» представлена в таблице 2.2.3.

Перейти на страницу: 1 2 3 4


Другое по теме

Совершенствование управления системой мерчайндайзинга (по материалам компании ЗАО Тандер)
Рекламная деятельность оказывает значительное влияние на продвижение товаров и услуг на российском рынке. Актуальность этой темы - однозначна т.к. реклама является важнейшей частью целенаправленной работы по сбыту товаров и формированию спроса покупателей, также реклама доводит до покупателя ра ...

©2025 Просвещение в экономике | www.lighteconomic.ru