• Главная
  • Реинвестирование прибыли
  • Производительность труда
  • Расчет себестоимости продукции

Главное меню

  • Главная
  • Расчет и анализ показателей
  • Реинвестирование прибыли
  • Система национальных счетов
  • Расчет производительности труда
  • Расчет себестоимости единицы продукции
  • Расчет экономической эффективности

Иностранные компании-работодатели


В общем можно говорить о том, что число иностранных компаний в С.-Петербурге постоянно растет за счет мелких фирм. Так, в Табл. 2 представлены данные о 681 крупной и средней организации с иностранным капиталом, а на Рис. 1 на 2010 г. отмечается 5 401 иностранная компания. Соответственно, оставшиеся 4 720 организаций приходится на малый бизнес.

Следует отметить и постоянный опережающий рост числа иностранных компаний в С.-Петербурге по сравнению с Москвой, что связано с более выгодным географическим положением С.-Петербурга, а также с тем, что московский рынок более насыщен и характеризуется более жесткой конкуренцией. Многие иностранные компании начинают свою деятельность в России именно с С.-Петербурга, а затем в случае успеха распространяют свою деятельность на Москву и другие регионы России.

Рисунок 1. Иностранные компании: число организаций, выпускающих продукцию и оказывающих услуги

С 1998 г. наблюдается значительный рост числа иностранных компаний на рынке С.-Петербурга. Наибольшее количество компаний составляют финские фирмы, хоть от общей доли их значение уменьшается, но количество неуклонно растет (см. Табл. 3). В базе данных Финско-Российской Торговой палаты на апр. 2010 г. значится 394 финские фирмы, так или иначе представленные на рынке С.-Петербурга (это может быть как один представитель, так и целый завод с несколькими десятками служащих).

Таблица 3. Иностранные компании: распределение по странам

(на конец года)

1998

2000

2002

2004

2006

2008

2010

Всего

983

1535

1943

2066

2251

2627

2620

Финляндия

254

25.8%

342

22.3%

378

19.5%

377

18.2%

353

15.7%

407

15.5%

374

14.3%

США

115

11.7%

209

13.6%

253

13.0%

270

13.1%

283

12.6%

299

11.4%

279

10.6%

Германия

136

13.8%

188

12.2%

225

11.6%

244

11.8%

253

11.2%

271

10.3%

262

10.0%

Кипр

41

4.2%

89

5.8%

126

6.5%

142

6.9%

163

7.2%

178

6.8%

206

7.9%

Великобритания

70

7.1%

94

6.1%

119

6.1%

133

6.4%

152

6.8%

162

6.2%

162

6.2%

Украина

5

0.5%

16

1.0%

29

1.5%

26

1.3%

54

2.4%

74

2.8%

104

4.0%

Беларусь

7

0.7%

23

1.5%

40

2.1%

44

2.1%

58

2.6%

86

3.3%

93

3.5%

Китай

15

1.5%

20

1.3%

35

1.8%

36

1.7%

55

2.4%

82

3.1%

85

3.2%

Казахстан

3

0.3%

5

0.3%

8

0.4%

7

0.3%

6

0.3%

6

0.2%

8

0.3%

Перейти на страницу: 1 2 3


Другое по теме

Совершенствование управления системой мерчайндайзинга (по материалам компании ЗАО Тандер)
Рекламная деятельность оказывает значительное влияние на продвижение товаров и услуг на российском рынке. Актуальность этой темы - однозначна т.к. реклама является важнейшей частью целенаправленной работы по сбыту товаров и формированию спроса покупателей, также реклама доводит до покупателя ра ...

©2025 Просвещение в экономике | www.lighteconomic.ru