. Для производственного сектора ООО «Аист» существует ряд возможностей, которые дают все шансы для дальнейшего развития.
. Изучив все сильные и слабые стороны предприятия, а также открывающиеся возможности была построена комбинированная стратегия с экономическим обоснованием , которая направлена на снижение расходов и на рост и развитие всех других факторов. Но маркетинг, уровень профессионализма кадров, охват территорий, чтобы предприятие могло успешно развиваться.
. Для того чтобы ООО «Аист» добилось наилучших результатов, необходимо провести некоторые изменения: активное продвижение услуг, повышение уровня знаний работников компании, заключение договоров на обслуживание с юридическими лицами.
Таким образом, цель работы, заключающаяся в проведении всестороннего анализа процесса планирования деятельности организации и разработке рекомендаций по совершенствованию системы планирования на примере производственного сектора ООО «Аист» задачи выполнены.
Другое по теме
Рынок труда в Санкт-Петербурге
Маркетинг - это рыночная концепция управления
производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью фирм и предприятий,
направленная на изучение предпринимательской среды, рынка, конкретных запросов
потребителей и ориентацию на них производимых товаров и услуг.
Цели маркетинга - формир ...