Таблица 1
|
Характеристика коммуникационного процесса |
Утреннее совещание (планерка) |
Проверка электронной почты |
Телефонные переговоры |
|
Отправитель |
Руководитель отдела маркетинга |
Представители рекламных агентств, рекламодатели |
Представители рекламных агентств, рекламодатели |
|
Кодирование |
Вербальная и невербальная информация. Речь, жесты, тесты, рисунки. |
Текстовая информация, рисунки |
Речевая информация |
|
Получатель |
Менеджеры и другие сотрудники отдела маркетинга |
Менеджеры отдела маркетинга |
Менеджеры отдела маркетинга |
|
Раскодирование |
Перечитывание текстовых материалов, подшивка текстов и рисунков для дальней самостоятельной обработки |
Встречаются опечатки, описки, что затрудняет понимания содержания послания |
Вследствие плохой связи иногда возникают сложности в понимании собеседника |
|
Обратная связь |
Вопросы руководителю отдела, просьбы пояснить/разъяснить |
Происходит по электронной почте и телефону |
Вопросы задаются тут же при разговоре, либо после завершения разговора также по телефону |
Другое по теме
Совершенствование ценообразования на предприятии ООО Баумолл
В условиях рыночной экономики успех любого предприятия или
предпринимателя во многом зависит от того, насколько правильно они будут устанавливать
цены на свои товары и услуги. Цена является одним из элементов управления
рыночным механизмом хозяйствования и отражает закономерности развития эконо ...