У каждого производителя есть желание создавать и продавать товары (услуги), способные удовлетворить максимальное число потребителей. Но в жизни потребители по разному относятся к одному и тому же товару, по разному его используют, а главное, приобретают по разным мотивам.
Поэтому представляется целесообразным разделять рынок на отдельные сегменты в соответствии с мотивацией потребителей и их специфическими признаками.
На предприятии использован демографический принцип, который разбивает рынок на группы по таким признакам, как пол, возраст, размер семьи, этап жизненного цикла семьи, уровень доходов, род занятий, образование, религиозное убеждение, национальность. Такие параметры наиболее часто используются при сегментации, поскольку с ними связаны потребности и предпочтения потребителей. А, кроме того, они наиболее легко по сравнению с другими параметрами подаются замерам. Так заказчиком модели явилась девушка , которая предпочитает классический стиль, при этом выделяться из толпы, формирует свой стиль.
Ателье «Миранда» исполнит любые требования и капризы клиента, поможет прийти к правильному решению, независимо от того к какой возрастной группе относится клиент.
женский костюм изготовление издержка
Другое по теме
Рынок совершенной конкуренции. Достоинства и недостатки
Золотыми
веками развития конкуренции в мировой экономики без сомнения можно назвать ХХ и
XXI века. В это время конкуренция приобрела международную и глобальную
значимость в связи с кардинальными изменениями на мировой политической арене.
Тенденции экономического развития мирового сообщества св ...