Прибыль - это часть чистого дохода, который непосредственно получают субъекты хозяйствования после реализации продукции.
Прибыль образуется в результате реализации продукции. Ее величина определяется разницей между доходом, полученным от реализации продукции, и издержками (затратами) на ее производство и реализацию. Общая масса получаемой прибыли зависит, с одной стороны, от объема продаж и уровня цен, устанавливаемых на продукцию, а с другой - от того, насколько уровень издержек производства соответствует общественно необходимым затратам. Первое - объем продаж - зависит от эффективности осуществления коммерческой работы: от умения создавать выгодные условия для реализации своей продукции, т.е. проводить маркетинг, организовать рекламу, сбыт, сформировать ценовую и товарную политику и т.д. Второе - уровень издержек производства - зависит от эффективности организации производства и труда, выбранной технологии, технической оснащенности предприятия.
Прибыль как важнейшая категория рыночных отношений выполняет ряд важнейших функций. Во - первых прибыль является показателем эффективности деятельности предприятия. Во - вторых, прибыль обладает стимулирующей функцией, она является основным источником прироста собственного капитала. В - третьих прибыль является источником социальных благ для членов трудового коллектива. В - четвертых, прибыль является источником формирования доходов и бюджетов различного уровня.
Внедрение программного продукта может обеспечить пользователю ожидаемый прирост прибыли за счет сокращения трудоемкости задач, и , как результат, снижения текущих затрат, связанных с решением данной задачи.
В том случае, если внедряемый ПП заменяет ручной труд, то производится сопоставление текущих затрат, связанных с решением задачи в ручном режиме и автоматизированном.
Другое по теме
Расчёт экономических показателей деятельности организации общественного питания с уставным капиталом 4 200 000 рублей
Современный ресторанный бизнес в России
представлен большим разнообразием типов заведений: это классический фаст-фуд,
рестораны quick service (или QSR - ускоренное обслуживание); рестораны free
flow ("свободное движение”), где часть технологических процессов вынесена
на обозрение посетите ...