• Главная
  • Реинвестирование прибыли
  • Производительность труда
  • Расчет себестоимости продукции

Главное меню

  • Главная
  • Расчет и анализ показателей
  • Реинвестирование прибыли
  • Система национальных счетов
  • Расчет производительности труда
  • Расчет себестоимости единицы продукции
  • Расчет экономической эффективности

Экономическое обоснование мероприятий


Для ООО «Клементина» была выбрана безадресная рассылка листовок в почтовые ящики, так как это эффективный маркетинговый инструмент, с помощью которого можно достичь таких целей как: повышение узнаваемости брэнда, привлечение новых клиентов, увеличение объемов продаж.

Безадресная рассылка служит для выполнения следующих задач:

· быстрое привлечение потребителей;

· оперативное оповещение потенциальных потребителей о каких-либо событиях (появление новых товаров и услуг, введение скидок и т.п.);

· выдача приглашений или купонов на скидку (специальные предложения, сезонные распродажи и т.д.).

· охват рекламной рассылкой определенного географического участка (например, ближайший к торговым точкам район).

С целью сбора базы данных о клиентах на обратной стороне листовки предполагается интерактив, то есть обратная связь с потребителем. Здесь основной упор будет сделан на то, чтобы потребитель сразу уяснил, в чем заключается суть предложения, сохранил рекламную листовку, заполнил необходимые поля (с той информацией, которая необходима для магазина - чаще всего это Ф.И.О., возраст, род деятельности, место проживания, контактная информация для связи) и пришел по указанному адресу в офис с данной листовкой, которая будет давать ему право получить 5% скидку на товар или услугу. Таким образом, фирме удастся не только провести рекламную активность, но и с помощью отпечатанных рекламных листовок собрать базу данных о своих потенциальных и реальных потребителях. Эта информация обязательно окажется полезной при планировании дальнейших рекламных и промо-активностей.

Предполагается изготовление листовок формата А5, с двухсторонней цветной печатью, тираж 2000 шт. Рассылка будет осуществляться через почтовое отделение с помощью работников почты (почтальонов).

Теперь рассчитаем затраты связанные с изготовлением и рассылкой листовок (см. табл.3.3).

Таблица 3.3 Затраты на изготовление и рассылку листовок

Затраты

Сумма (руб.)

на изготовление листовок (тираж 2000 шт.)

9 900

на рассылку листовок

1 500

ИТОГО:

11 400

Так же учитывая то, что покупателям, откликнувшимся на данную рекламу, и заполненным анкету на оборотной стороне листовки предоставляется скидка в размере 5%. В результате можно ожидать увеличения выручки от продаж на 5% или на 2 509 тыс.руб. и себестоимости на 4% или на 1 964 тыс.руб.

Результаты от рассылки листовок со скидкой представлены в таблице 3.4

Таблица 3.4 Ожидаемый экономический эффект от рассылки листовок со скидкой в ООО «Клементина», тыс.руб.

№ п/п

Основные показатели

До введения мероприятия

После введения мероприятия

Отклонение

1.

Скидки на стоимость продукции и услуг

0%

5%

-

2.

Единовременные затраты на изготовление и установку оборудования для дисконтных карт

0

11

11

3.

Выручка от реализации продукции

50 180

52 689

2 509

4.

Себестоимость реализованной продукции

49 101

51 065

1 964

5.

Прибыль от реализации продукции

1 079

1 624

545

6.

Прибыль до налогообложения

975

1 509

534

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8


Другое по теме

Совершенная конкуренция в рыночной экономике (по работам Дж. Стиглера Совершенная конкуренция исторический ракурс и Ф. Хайека Индивидуализм и экономический порядок)
Рынок совершенной конкуренции - идеальная модель рыночной системы. Здесь законы рынка проявляются наиболее полно, без каких-либо ограничений. В западных странах рынок совершенной конкуренции развивался в течение ряда столетий. При этом он выявил в полной мере, свои плюсы и минусы. Вместе с ...

©2025 Просвещение в экономике | www.lighteconomic.ru