• Главная
  • Реинвестирование прибыли
  • Производительность труда
  • Расчет себестоимости продукции

Главное меню

  • Главная
  • Расчет и анализ показателей
  • Реинвестирование прибыли
  • Система национальных счетов
  • Расчет производительности труда
  • Расчет себестоимости единицы продукции
  • Расчет экономической эффективности

Этапы процесса ценообразования


проведение любых операций с недвижимым имуществом (купля - продажа, обмен, аренда);

иные виды деятельности, не запрещенные законодательством Основными являются следующие виды деятельности

лесозаготовка, переработка и реализация деловой древесины, деревообработка, производство и реализация строительных материалов, столярных изделий;

производство и установка металлопластиковых изделий;

установка и обслуживание аудидомофонной системы.

В марте 2006 г. ООО «Клементина» было начато развитие нового направления деятельности - изготовление, доставка и установка металлопластиковых конструкций, межкомнатных дверей, солнцезащитных жалюзи в городе Волхове, Тихвине, Бокситогорске и Сясьстрое. На сегодняшний день работают офисы еще в двенадцати городах Ленинградской области, а также два офиса в г. Великий Новгород . Новые офисы находятся в прямой зависимости от главного офиса в г. Волхове, т.е. на местах проводится работа с клиентами, заключение договоров и формирование заказов, затем заявки на материалы направляются в офис в г. Волхове, где заказы обрабатываются, регистрируются, сформировываются в обобщенные заявки и отправляются на производство.

В середине апреля 2007г. ООО «Клементина» открывает собственный завод по производству металлопластиковых конструкций в г. Волхове. Организацией были приобретены производственные помещения на территории города, заключены договора на закупку импортных и отечественных материалов, была приобретена немецкая линия FIMTEC по изготовлению металлопластиковых конструкций. В сентябре 2010г на заводе было установлено итальянское оборудование и налажен выпуск алюминиевых (раздвижных систем) оконных конструкций из профиля Providal.

Цикл производства окон включает в себя много операций.

Вот так выглядит технологическая цепочка изготовления стандартного окна, т.е. последовательное выполнение следующих операций: * Доставка, разгрузка и складирование профиля. * Нарезка профиля на заготовки. * Нарезка стального усилителя. * Вставка и крепление стальных усилителей. * Сверление и фрезерование отверстий для водоотлива, вентиляции и фурнитуры. * Сваривание углов рамы и створки. * Установка импоста. * Зачистка углов. * Монтаж фурнитуры. * Вставка уплотнителей по контуру окна. * Вставка стеклопакетов (остекление). * Функциональный контроль, проверка комплектации и промежуточное складирование готовых окон. * Окончательный выходной контроль качества, отгрузка и доставка потребителю.

Основа производственного потенциала предприятия - современное оборудование, передовые технологии и высокая квалификация инженерно-технического персонала.

Открытие собственного производства несет ряд положительных моментов:

.позволит значительно снизить себестоимость продукции, появится дополнительная возможность установить наиболее привлекательный уровень цен по сравнению с конкурентами.

.привлечение большого числа дилеров, а отсюда и повышение производственных мощностей и объемов производства.

.социальная значимость - создание новых рабочих мест, понижение цены на изделия и комплектующие позволит увеличить спрос от стороны граждан с средним уровнем заработной платы

На сегодняшний день у Компании «Клементина» обширная дилерская сеть; официальные дилеры во всех районных центрах Ленинградской области.

ООО «Клементина» производит окна и двери на основе ПВХ профилей компаний GEALAN и REHAU (производства Германия), известных большинству строителей и наиболее популярных у профессионалов, а также немецкой фурнитуры ROTO. Завод проектирует и изготавливает окна, светопрозрачные конструкции, фасадные конструкции, занимается их монтажом и обслуживанием, а также осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание. Организация занимает одну из ведущих позиций среди конкурентов по объему продаж, а следовательно - получению прибыли. В число преимуществ, которые позволяют динамично развиваться компании, непрерывно расти и совершенствоваться в предоставлении ассортимента услуг высочайшего качества входят:

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Другое по теме

Рынки факторов производства
Спрос на товары и услуги, причиной которого является спрос на товары конечного потребления, называется производным спросом. В частности, производным спросом является спрос на ресурсы, поскольку он основан на вкладе этих ресурсов в производство товаров конечного потребления. Существует б ...

©2025 Просвещение в экономике | www.lighteconomic.ru