При разработке ценовой политики обычно решаются следующие вопросы:
в каких случаях необходимо использовать ценовую политику;
когда необходимо отреагировать с помощью цены на рыночную политику конкурентов;
какими мерами ценовой политики должно сопровождаться введение на рынок нового продукта;
по каким товарам из продаваемого ассортимента необходимо изменить цены;
на каких рынках надо проводить активную ценовую политику, изменить ценовую стратегию;
как распределить во времени определенные ценовые изменения;
какими ценовыми мерами можно усилить эффективность сбыта;
как учесть в ценовой политике имеющиеся внутренние и внешние ограничения предпринимательской деятельности.[21]
Другое по теме
Рынок труда и занятость в Республике Казахстан
В системе рыночных отношений важное место занимает рынок одного из
основных факторов производства - труда. На этом рынке сталкиваются интересы
трудоспособных людей и работодателей, представляющих государственные,
муниципальные, общественные и частные организации. Отношения, складывающиеся на
р ...