При разработке ценовой политики обычно решаются следующие вопросы:
в каких случаях необходимо использовать ценовую политику;
когда необходимо отреагировать с помощью цены на рыночную политику конкурентов;
какими мерами ценовой политики должно сопровождаться введение на рынок нового продукта;
по каким товарам из продаваемого ассортимента необходимо изменить цены;
на каких рынках надо проводить активную ценовую политику, изменить ценовую стратегию;
как распределить во времени определенные ценовые изменения;
какими ценовыми мерами можно усилить эффективность сбыта;
как учесть в ценовой политике имеющиеся внутренние и внешние ограничения предпринимательской деятельности.[21]
Другое по теме
Система экономических показателей хозяйственной деятельности и источники их получения
В
настоящее время в условиях рыночной экономики на первое место выходит
эффективность производственно-хозяйственной деятельности любого предприятия.
Важнейшим фактором, влияющим на эффективность производственно-хозяйственной
деятельности, является планирование численности работников, фонда опл ...