• Главная
  • Реинвестирование прибыли
  • Производительность труда
  • Расчет себестоимости продукции

Главное меню

  • Главная
  • Расчет и анализ показателей
  • Реинвестирование прибыли
  • Система национальных счетов
  • Расчет производительности труда
  • Расчет себестоимости единицы продукции
  • Расчет экономической эффективности

Анализ ценообразования ООО «Баумолл»


Основной причиной низкой рентабельности продаж душевых кабин является высокая закупочная цена поставщика, поэтому категорийному менеджеру данной категории товара следует пересмотреть условия работы с поставщиком душевых кабин.

Отдельно стоит сказать о товарной группе культурно-бытовые. Как видно из диаграммы рентабельность продаж данной товарной группы упала в 2011 году, это можно объяснить тем, что в 2011 году ассортимент этой товарной группы пополнили камины. Камины имеют очень низкую рентабельность продаж, данные по рентабельности продаж за 2011 год представлены в таблице 2.8.

Таблица 2.8 - Рентабельность продаж отдельных категорий товара товарной группы «культурно-бытовые» в 2011 году.

Категория товара

Кол-во, ед.

Закупочная стоимость, руб.

Издержки обращения, руб.

Выручка, руб.

Прибыль от продаж, руб.

Рентабель- ность продаж, %

Средняя торговая наценка, %

Камины

38

763215,00

279106,94

949300,00

-93021,94

-9,80

24,38

Канцтовары

915

348915,50

127598,04

476994,57

481,04

0,10

36,71

Новогодние товары

2046

17089982,58

6249788,97

23407615,20

67843,65

0,29

36,97

Издательские товары

723

80003,00

29257,01

110524,00

1263,99

1,14

38,15

Интерьер

823

371098,00

135710,16

507905,00

1096,84

0,22

36,87

Итого

4545

18653214,08

6821461,12

25452338,78

-22336,42

-0,09

36,45

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 8


Другое по теме

Рынок ценных бумаг и его становление в Республике Беларусь
В экономике рыночного типа широкое развитие получил такой механизм регулирования экономических процессов, как рынок ценных бумаг. Это важнейший рыночный перераспределительный механизм финансовых ресурсов, денежных накоплений между субъектами хозяйствования, государством и населением. Рынок цен ...

©2025 Просвещение в экономике | www.lighteconomic.ru