• Главная
  • Реинвестирование прибыли
  • Производительность труда
  • Расчет себестоимости продукции

Главное меню

  • Главная
  • Расчет и анализ показателей
  • Реинвестирование прибыли
  • Система национальных счетов
  • Расчет производительности труда
  • Расчет себестоимости единицы продукции
  • Расчет экономической эффективности

Характеристика видов деятельности


На сегодняшний день компания «Starbucks» занимается не только продажей кофе, чая и оборудованием для обжарки кофе. Она продает кофе, кофе на основе эспрессо, различные горячие и холодные напитки, закуски. С июня 2009 года идет продажа выпечки и салатов без высокого содержания фруктозы и искусственных ингредиентов. Этот шаг привлек людей заботящихся о своем здоровье. С 2010 г в США «Starbucks» начали продавать пиво и вино. В 2012г компания стала продавать напитки со льдом, которые содержат экстракт из зерен зеленого кофе. Также в ассортименте есть кофейные зерна, аксессуары для сервировки и приготовления кофе. Кроме того занимается распространением книг, музыкальных альбомов, видеофильмов. Так же продаются одежда (толстовки, футболки, ) Большинство товаров, продуктов являются сезонными. А фирменное мороженое «Starbucks» можно найти и в продовольственных супермаркетах.

Цели социально-экономической системы

Миссия

Миссия организации является основной целью организации, высшим понятием в иерархии целей. Миссия- это высшее предназначение существования компании, она является важнейшей составляющей стратегического плана развития компании. Именно миссия предопределяет основную цель организации, то, чего хочется достичь в самом широком смысле. Миссия - это некий духовный элемент, именно поэтому четкая формулировка миссии положит начало формированию корпоративного духа, корпоративной культуры в целом.

Кроме этого именно миссия определяет деятельность компании. Следует так же отметить немаловажный факт: любая миссия должна быть реалистичной и конкретной. В миссии должны быть отражены цель функционирования организации, область деятельности организации, а так же философия организации.

Миссия данной компании: утвердить Starbucks на позициях основного мирового поставщика высококачественного кофе, сохраняя по мере роста и развития приверженность нашим бескомпромиссным принципам:

· Обеспечивать превосходную рабочую атмосферу и относиться друг к другу с уважением и достоинством.

· Позитивно воспринимать разнообразие, которое является составной частью бизнеса

· Применять высочайшие и самые совершенные стандарты при закупке, обжарке и подаче посетителям свежего кофе

· Работать с энтузиазмом, доставляя удовольствие посетителям

· Оказывать помощь и поддержку нашим местным общинам и вносить свой вклад в защиту окружающей среды

· Понимать и признавать, что прибыльность лежит в основе нашего будущего процветания.

Таким образом, эта миссия представляет собой инструмент руководства организацией. Для «Starbucks» она является еще и мощным источником энергии, благодаря которому предприятие может вырасти в нечто гораздо большее, чем может себе представить отдельный лидер. С точки зрения брэнда «Starbucks», она помогает устанавливать критерии того, как этот брэнд должен преподноситься, подчеркивая такие аспекты, как укрепление связей с клиентами.


Другое по теме

Система управления демографическим развитием муниципального образования Тогучинский район
Кризисные явления последних лет в России нашли свое проявление на фоне общих для всех стран тенденций в демографическом развитии. В России образовалась специфическая структура населения, которая в условиях острого экономического и политического кризиса, инерционности процессов демографического ...

©2025 Просвещение в экономике | www.lighteconomic.ru