Прикладные исследования и разработки позволяют собирать новшества и расширять базу знаний в промышленности и на рынке в целом. Это ключевой фактор экономического роста. Бизнес обеспечивает больше чем две трети всего финансирования этих исследований.
После устойчивого повышения в 1980-е гг. и падения в начале 1990-х гг., финансируемые бизнесом прикладные исследования и технологические разработки, продолжали развиваться и достигли примерно 1,7% ВНП в 1997 г. Но доля финансируемых компаниями фундаментальных исследований снизилась под воздействием конкуренции. Сокращая циклы производства новых изделий, компании сместили направление их исследований на развитие изделий и усовершенствование производственного процесса. Слишком рано говорить об ограничении будущего прогресса, но такая ситуация представляет причину для беспокойства.
Другое по теме
Рынок труда в Санкт-Петербурге
Маркетинг - это рыночная концепция управления
производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью фирм и предприятий,
направленная на изучение предпринимательской среды, рынка, конкретных запросов
потребителей и ориентацию на них производимых товаров и услуг.
Цели маркетинга - формир ...