Еще не совсем ясно, как, и в какой степени, компьютеры и Интернет должны быть объединены в учебных планах нового поколения. Институт прогрессивной политики считает, что федеральное правительство должно играть ведущую роль в процессе оценки эффективности различных типов компьютерного образования. Объединение национальных школ в единую сеть ускоряет прогресс в развитии цифровой информационной инфраструктуры.
Соотношение числа студентов на один компьютер устойчиво понижается со 123 в 1983 г. до 9 в 1996 г. Однако, многие из этих компьютеров стары, медленно работают и не обеспечивают доступ к Интернет, либо не позволяют использовать новое программное обеспечение. Количество школ с по крайней мере одним подключением к Интернет увеличилось с 35% в 1994 г. до 78% в 1997 г. Количество классов с доступом в Интернет так же выросло 3 до 27% в этот же период.
Другое по теме
Реорганизация предприятия
Предпринимательство
является одной из самых динамично развивающихся отраслей современной экономики.
Однако даже при таких темпах развития, многие из предприятий оказываются
неспособными поспевать за тенденциями экономики современной России. И, как
следствие, сдают свои позиции. Во избежание эт ...