1. Подготовка временных рядов: преобразование временного ряда в базовый ряд:
2. После этого исключаем тренд:
=
3. Исключаем сезонность:
4. Сглаживание: осуществляется для того, чтобы все составные ряды сводного индикатора имели одинаковую сглаженность, для этого опеределяем количество точек, вектор позиции и вектор весов для сглаживания.
5. Повторяем функцию сглаживания
6. После вышеперечисленных процедур производиться свод отдельных индикаторов для получения сводного индикатора:
- доля индикатора в сводном индикаторе
- циклические компоненты
Другое по теме
Рынок труда в Санкт-Петербурге
Маркетинг - это рыночная концепция управления
производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью фирм и предприятий,
направленная на изучение предпринимательской среды, рынка, конкретных запросов
потребителей и ориентацию на них производимых товаров и услуг.
Цели маркетинга - формир ...