• Главная
  • Реинвестирование прибыли
  • Производительность труда
  • Расчет себестоимости продукции

Главное меню

  • Главная
  • Расчет и анализ показателей
  • Реинвестирование прибыли
  • Система национальных счетов
  • Расчет производительности труда
  • Расчет себестоимости единицы продукции
  • Расчет экономической эффективности

Построение комплексного индикатора проходит следующие шаги:


1. Подготовка временных рядов: преобразование временного ряда в базовый ряд:

2. После этого исключаем тренд:

=

3. Исключаем сезонность:

4. Сглаживание: осуществляется для того, чтобы все составные ряды сводного индикатора имели одинаковую сглаженность, для этого опеределяем количество точек, вектор позиции и вектор весов для сглаживания.

5. Повторяем функцию сглаживания

6. После вышеперечисленных процедур производиться свод отдельных индикаторов для получения сводного индикатора:

- доля индикатора в сводном индикаторе

- циклические компоненты


Другое по теме

Рынок труда в Санкт-Петербурге
Маркетинг - это рыночная концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью фирм и предприятий, направленная на изучение предпринимательской среды, рынка, конкретных запросов потребителей и ориентацию на них производимых товаров и услуг. Цели маркетинга - формир ...

©2025 Просвещение в экономике | www.lighteconomic.ru