• Главная
  • Реинвестирование прибыли
  • Производительность труда
  • Расчет себестоимости продукции

Главное меню

  • Главная
  • Расчет и анализ показателей
  • Реинвестирование прибыли
  • Система национальных счетов
  • Расчет производительности труда
  • Расчет себестоимости единицы продукции
  • Расчет экономической эффективности

Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Хлебокомбинат Царь-Хлеб»


ООО «Хлебокомбинат Царь-Хлеб» был построен и введен в эксплуатацию в 1998 году. Предприятие является юридическим лицом с момента его государственной регистрации. Данное предприятие по своей организационно-правовой форме является обществом с ограниченной ответственностью. Также предприятие является коммерческой организацией, основной целью деятельности которого является извлечение прибыли. Как юридическое лицо, предприятие самостоятельно осуществляет оперативный, бухгалтерский и статистический учет и отчетность в установленном действующим законодательством порядке.

Производственная деятельность ООО «Хлебокомбинат Царь-Хлеб» основывается на выпуске хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий. Производственная мощность предприятия составляет 12 тонн продукции в сутки.

На предприятии имеется кондитерский цех, который вырабатывает более 40 наименований кондитерских изделий, а также имеется цех «Соломка», который вырабатывает сладкую и соленую соломку. В настоящее время предприятие производит хлеб из ржаной и из смеси ржаной и пшеничной муки, пшеничной муки всех сортов, булочные и бараночные изделия. Освоены и пользуются спросом такие виды продукции, как: хлеб «Сергеевский», «Мраморный», хлеб «Йодированный», ржаной хлеб «Здоровье».

Основными целями деятельности предприятия являются:

­ производство и реализация хлебобулочных изделий через торгующие организации сел и города;

­ обеспечение и повышение социальных гарантий членов трудового коллектива;

­ получение прибыли и рост доходов.

В настоящее время на предприятии осваивается выпуск нового ассортимента, в частности: печенья калорийного, тортов вафельных под названием «Сюрприз» и «Полярный», соломки соленой и киселя сухого. Большие трудности Хлебокомбинат испытывает из-за несвоевременной оплаты за продукцию. В результате чего нет возможности закупить сырье, новое оборудование.

Управление делами на предприятии распределены между директором, главным бухгалтером и начальником производства. Перед каждым работником ставятся конкретные задачи, за выполнение которых они несут ответственность. Политика оплаты труда работников строится на зависимости размера заработка от объемов производства.

Организация имеет иерархическую структуру управления, которая представлена на рис. 2.1.1.

Рис. 2.1.1 - Организационная структура управления предприятия


Другое по теме

Рынок труда в Санкт-Петербурге
Маркетинг - это рыночная концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью фирм и предприятий, направленная на изучение предпринимательской среды, рынка, конкретных запросов потребителей и ориентацию на них производимых товаров и услуг. Цели маркетинга - формир ...

©2025 Просвещение в экономике | www.lighteconomic.ru