Монополистическая конкуренция - это такая рыночная модель, для которой типично:
. относительно большое число производителей, которые выпускают похожую, но не идентичную продукцию (например, 25,35,60 или 70 фирм, производящих транспортные средства);
. наличие дифференцированных продуктов, выступающих в форме:
товаров, различающихся по своим физически или качественным параметрам (например, одна из фирм, торгующих автомобилями, придает значение внутреннему дизайну, в то время как ее конкурент уделяет особое внимание качеству двигателя);
услуг, связанных с продажей продукта: рекламы, упаковки, торговых знаков и марок (например, яркая реклама может убедить многих потребителей, что те или иные товары являются лучшими и заслуживают более высокой цены, чем их известные аналоги);
. контроль над ценами;
. относительно легкое вступление в отрасль.
Другое по теме
Совершенствование организационных структур управления предприятием в рыночной экономике
Концепция долгосрочного комплексного развития должна предусматривать и
развитие системы управления как направляемого процесса ее совершенствования,
т.е. приведение организационной структуры и организационного механизма в
соответствие с целями управления. Направленность этого процесса обеспечива ...