• Главная
  • Реинвестирование прибыли
  • Производительность труда
  • Расчет себестоимости продукции

Главное меню

  • Главная
  • Расчет и анализ показателей
  • Реинвестирование прибыли
  • Система национальных счетов
  • Расчет производительности труда
  • Расчет себестоимости единицы продукции
  • Расчет экономической эффективности

Понятие монополии и её виды


Монополистическая конкуренция - это такая рыночная модель, для которой типично:

. относительно большое число производителей, которые выпускают похожую, но не идентичную продукцию (например, 25,35,60 или 70 фирм, производящих транспортные средства);

. наличие дифференцированных продуктов, выступающих в форме:

товаров, различающихся по своим физически или качественным параметрам (например, одна из фирм, торгующих автомобилями, придает значение внутреннему дизайну, в то время как ее конкурент уделяет особое внимание качеству двигателя);

услуг, связанных с продажей продукта: рекламы, упаковки, торговых знаков и марок (например, яркая реклама может убедить многих потребителей, что те или иные товары являются лучшими и заслуживают более высокой цены, чем их известные аналоги);

. контроль над ценами;

. относительно легкое вступление в отрасль.

Перейти на страницу: 1 2 3 


Другое по теме

Рынки факторов производства
Спрос на товары и услуги, причиной которого является спрос на товары конечного потребления, называется производным спросом. В частности, производным спросом является спрос на ресурсы, поскольку он основан на вкладе этих ресурсов в производство товаров конечного потребления. Существует б ...

©2025 Просвещение в экономике | www.lighteconomic.ru