«Основными потребителями малого бизнеса являются население, крупный бизнес и государство. К сожалению, в этом году потребительский спрос населения резко сократился, крупный бизнес сразу уменьшил свои запросы, поэтому сейчас государство является стабильным и зачастую единственным потребителем товаров, производимых малым бизнесом», - отметил министр.
По мнению участников конференции, несмотря на позитивные сдвиги по-прежнему остается множество препятствий на пути развития предприятий малого бизнеса: административные барьеры, имущественные вопросы, связанные с арендой помещений. «Главное - не останавливаться на достигнутом и объединить усилия для того, чтобы малый бизнес в России стал серьезной силой и смог конкурировать с крупными предприятиями действительно на равных», - подытожили участники конференции.
Другое по теме
Совершенствование ценообразования на предприятии ООО Баумолл
В условиях рыночной экономики успех любого предприятия или
предпринимателя во многом зависит от того, насколько правильно они будут устанавливать
цены на свои товары и услуги. Цена является одним из элементов управления
рыночным механизмом хозяйствования и отражает закономерности развития эконо ...