«Основными потребителями малого бизнеса являются население, крупный бизнес и государство. К сожалению, в этом году потребительский спрос населения резко сократился, крупный бизнес сразу уменьшил свои запросы, поэтому сейчас государство является стабильным и зачастую единственным потребителем товаров, производимых малым бизнесом», - отметил министр.
По мнению участников конференции, несмотря на позитивные сдвиги по-прежнему остается множество препятствий на пути развития предприятий малого бизнеса: административные барьеры, имущественные вопросы, связанные с арендой помещений. «Главное - не останавливаться на достигнутом и объединить усилия для того, чтобы малый бизнес в России стал серьезной силой и смог конкурировать с крупными предприятиями действительно на равных», - подытожили участники конференции.
Другое по теме
Рынок ценных бумаг и его особенности в России
В
современной рыночной экономике рынок ценных бумаг занимает особое и весьма
важное место.
Рынок
ценных бумаг охватывает как кредитные отношения, так и отношения совладения,
выражающиеся через выпуск специальных документов (ценных бумаг), которые имеют
собственную стоимость и могут продава ...