• Главная
  • Реинвестирование прибыли
  • Производительность труда
  • Расчет себестоимости продукции

Главное меню

  • Главная
  • Расчет и анализ показателей
  • Реинвестирование прибыли
  • Система национальных счетов
  • Расчет производительности труда
  • Расчет себестоимости единицы продукции
  • Расчет экономической эффективности

Общая характеристика процесса оказания услуг на рынке недвижимости


Под сопровождением сделки следует понимать комплекс услуг по обеспечению документального обеспечения, консультационного обслуживания, регистрации сделки (права) в органах, осуществляющих государственную регистрацию.

В процессе сопровождения необходимо максимально учитывать особенности правового регулирования сделок с недвижимостью в Российской Федерации для выработки оптимального варианта проведения соответствующей сделки. Медовым А.Е. разработана примерная структура правового заключения на объект недвижимости (правового паспорта).

В работе агентства недвижимости могут использоваться идеи сетевого маркетинга, так как сетевой маркетинг, по существу, это метод прямых продаж, основанный на личных контактах агента по недвижимости.

Таблица 5. Характеристика условий работы агента в сетевом маркетинге аренды жилой недвижимости

Характеристика агента по недвижимости, его номер в сети

Размер вознаграждения

Ставка, %

Примечание

1. Агентство недвижимости, как агент, получающий вознаграждение от клиента в размере 1 месячной арендной платы

20000 (по 10 тыс. рублей с каждой стороны договора)

-

-

2. Оплата труда агента 1-го уровня - работника агентства

3000

15%

-

3. Оплата труда агента 2-го уровня - привлеченного работника по договору (совместителя)

3000

15% (если он нашел клиента)

5% (если нашел клиента его работник 3-го уровня)

4. Оплата труда агента 3-го уровня - работника, являющегося субагентом по отношению к агенту 2-го уровня

2000

10% (если он нашел клиента)

-

5. Оплата труда работника, оформляющего арендные отношения

1000

5%

-

Это позволяет расставить агентов по недвижимости по строгому иерархическому принципу в соответствии с заинтересованностью в совершении сделки на основе вертикально-распределяемых дифференцированных комиссионных, формирующих непосредственные стимулы перехода на более высокий уровень с повышенным размером комиссионного вознаграждения при достижении определенного уровня оборотов агента.

Перейти на страницу: 1 2 3 


Другое по теме

Совершенствование ценовой политики и ценовой стратегии предприятия в рыночных условиях (на примере ООО Клементина)
Актуальность темы исследования. Важнейшим элементом маркетинга является формирование ценовой политики по отношению к продвигаемым на рынок товарам и услугам. Суть целенаправленной ценовой политики и ценовой стратегии заключается в том, чтобы устанавливать на товары такие цены, так варьиров ...

©2025 Просвещение в экономике | www.lighteconomic.ru