 - изменение общих затрат под влиянием изменения объема выполненных работ;
 - изменение общих затрат под влиянием изменения объема выполненных работ; 
 - изменение общих затрат под влиянием изменения уровня затрат каждого вида;
 - изменение общих затрат под влиянием изменения уровня затрат каждого вида; 
 - затраты каждого вида в базисном и отчетном годах соответственно;
 - затраты каждого вида в базисном и отчетном годах соответственно; 
 - индекс выполнения строительно-монтажных работ.
 - индекс выполнения строительно-монтажных работ. 
Как было сказано выше IВП = 1,17 или 117%.
Анализ общепроизводственных и общехозяйственных расходов имеет большое значение, т.к. они занимают большой удельный вес в структуре затрат на строительно-монтажные работы.
Для анализа общепроизводственных и общехозяйственных расходов по статьям затрат используют данные аналитического бухгалтерского учёта. По каждой статье выявляют абсолютное и относительное отклонение от базиса и их причины (табл. 1.4.). [9]
Таблица 1.4. Факторы изменения общепроизводственных и общехозяйственных расходов
| Статья расходов | Фактор изменения затрат | Формула расчета | 
| Заработная плата работников аппарата управления | Численность персонала (Ч), Средняя заработная плата одного работника (ОТ) | 
 | 
| Содержание основных фондов: - амортизация | Первоначальная стоимость ОФ (ОС), норма амортизации (Nа) | 
 | 
| - расходы на освещение, отопление. | Потребление ресурса (Н), тариф на услугу (Ц1) | 
 | 
| Затраты на текущий ремонт техники | Объем работ (V), средняя стоимость единицы работ (Ц2) | 
 | 
| Содержание легкового транспорта | Количество машин (К), средние затраты на содержание одной машины (З) |   | 
| Расходы на охрану труда | Объём намеченных мероприятий (V) средняя стоимость мероприятия (Ц4) |   | 
Выше была описана методика анализа влияния различных групп факторов на динамику затрат СМТ-2 на выполнение строительно-монтажных работ.
Начальным этапом согласно вышеуказанной методике определили влияние изменения структуры затрат на изменение общей суммы затрат, представленное в таблице 1.5.
Таблица 1.5. Влияние изменения структуры затрат на изменение общей суммы затрат, тыс. руб.
| Показатель | Базисный период | Отчетный период | Базисный период, пересчитанный на IВП | Влияние на общие затраты | Изменение общих затрат | |
| объема работ | статей затрат | |||||
| Сырье и материалы | 123018 | 147511 | 143931,06 | 20913,1 | 3579,9 | 24493 | 
| Топливо и электронергия | 115206 | 131714 | 134791,02 | 19585,0 | -3077,0 | 16508 | 
| Затраты на оплату труда основных рабочих | 336585 | 375136 | 393804,45 | 57219,4 | -18668,4 | 38551 | 
| Отчисления в социальные фонды | 87512 | 97535 | 102389,04 | 14877,0 | -4854,0 | 10023 | 
| Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования | 53047 | 79391 | 62064,99 | 9017,9 | 17326,0 | 26344 | 
| Общепроизводственные расходы | 312451 | 398125 | 365567,67 | 53116,6 | 32557,3 | 85674 | 
| Общехозяйственные расходы | 136938 | 148160 | 160217,46 | 23279,4 | -12057,5 | 11222 | 
| Итого | 1217804 | 1456963 | 1424830,68 | 207026,6 | 32132,3 | 239159 | 
Другое по теме
Совершенствование управления системой мерчайндайзинга (по материалам компании ЗАО Тандер)
	
Рекламная деятельность оказывает значительное влияние на продвижение
товаров и услуг на российском рынке. Актуальность этой темы - однозначна т.к.
реклама является важнейшей частью целенаправленной работы по сбыту товаров и
формированию спроса покупателей, также реклама доводит до покупателя ра ...