Работая в условиях рыночной экономики ателье «Миранда» стремиться привлекать новых клиентов за счет рекламной деятельности и высокого качества изготовления продукции. Это способствует успешному развитию предприятия.
Для достижения конкретных целей разработан план маркетинга, что позволяет в минимальные срок и максимально удовлетворить потребности рынка. Руководство ателье изучает новые тенденции моды, разрабатывает современные модели одежды для различных категорий населения для изготовления по образцам.
Для более продуктивного функционирования предприятие, в планах этого года входит:
использование новых методов обработки швейных изделий, тем самым, сокращение времени на изготовления изделия;
расширение ассортимента аксессуаров к изготовленным изделиям (сумки, перчатки, шарфы и т.п.);
применение метода диверсификации, который заключается в организации продаж ткани и фурнитуры в здании ателье в целях привлечения дополнительных клиентов;
улучшение условий труда работников ателье.
Другое по теме
Система экономических показателей хозяйственной деятельности и источники их получения
В
настоящее время в условиях рыночной экономики на первое место выходит
эффективность производственно-хозяйственной деятельности любого предприятия.
Важнейшим фактором, влияющим на эффективность производственно-хозяйственной
деятельности, является планирование численности работников, фонда опл ...