• Главная
  • Реинвестирование прибыли
  • Производительность труда
  • Расчет себестоимости продукции

Главное меню

  • Главная
  • Расчет и анализ показателей
  • Реинвестирование прибыли
  • Система национальных счетов
  • Расчет производительности труда
  • Расчет себестоимости единицы продукции
  • Расчет экономической эффективности

Цели и стратегии маркетинга


Работая в условиях рыночной экономики ателье «Миранда» стремиться привлекать новых клиентов за счет рекламной деятельности и высокого качества изготовления продукции. Это способствует успешному развитию предприятия.

Для достижения конкретных целей разработан план маркетинга, что позволяет в минимальные срок и максимально удовлетворить потребности рынка. Руководство ателье изучает новые тенденции моды, разрабатывает современные модели одежды для различных категорий населения для изготовления по образцам.

Для более продуктивного функционирования предприятие, в планах этого года входит:

использование новых методов обработки швейных изделий, тем самым, сокращение времени на изготовления изделия;

расширение ассортимента аксессуаров к изготовленным изделиям (сумки, перчатки, шарфы и т.п.);

применение метода диверсификации, который заключается в организации продаж ткани и фурнитуры в здании ателье в целях привлечения дополнительных клиентов;

улучшение условий труда работников ателье.


Другое по теме

Система экономических показателей хозяйственной деятельности и источники их получения
В настоящее время в условиях рыночной экономики на первое место выходит эффективность производственно-хозяйственной деятельности любого предприятия. Важнейшим фактором, влияющим на эффективность производственно-хозяйственной деятельности, является планирование численности работников, фонда опл ...

©2025 Просвещение в экономике | www.lighteconomic.ru